Ещё совсем недавно для российского ребёнка качественные роликовые коньки или обычный скейтборд были пределом мечтаний. Их просили на день рождения и ждали целый год, чтобы потом с гордо поднятой головой проехаться по двору, улице или центру города.
Теперь же, если дети и просят у родителей какое-то средство передвижения, то взрослым всё чаще приходится лезть в интернет, чтобы посмотреть, что же хочет их ненаглядное чадо.
Да и сами взрослые, выросшие как раз в девяностые, во время повальной моды на ролики и скейты не чураются экзотических видов транспорта. Таких «взрослых» теперь без особого разбора называют . Но они не обижаются и продолжают скрещивать скейтборды с велосипедами, приделывая к этой «зверюшке» электромотор, оснащать скейты 14-ю колёсами, удлинять доску, увеличивать колёса…
В общем, попытаемся разобраться в популярных нынче у «хипстеров» необычных видах транспорта, которые заставят вас обернуться, заинтересоваться и, может даже, залезть в интернет.
Роллерсёрф
Начнём с одного из самых популярных из необычных способов передвижения по городу — роллерсёрфа. Это сочетание сёрфа, сноуборда и скейтборда на колёсах. Роллерсёрф имеет две платформы, которые соединены между собой с помощью торсионной пружины. Ролики с колёсами, радиус вращения которых составляет 360 градусов, располагаются под углом и крепятся к платформам.
Звучит слишком заумно, поэтому лучше просто посмотреть видео того, как на этом средстве передвижения можно кататься по городу, постоянно очень часто двигая ногами взад-вперёд. Несмотря на видимую неуклюжесть, катаясь на роллерсёрфе, можно получить массу острых ощущений, за что этот вид транспорта и стал популярен у молодёжи.
Трёхколёсный самокат
Хипстеры были бы не хипстерами, если бы не нашли способ видоизменить самый обычный самокат. Решение оказалось до ужаса банальным — увеличить количество колёс. Но хипстеры не были бы хипстерами, если бы просто приладили к самокату три колеса. Нет, такие разновидности этого транспорта тоже есть, но ими никого не удивишь.У «хипстерского» трёхколёсного самоката принципиально новая конструкция. К стойке с рулём ведёт не одна рама, а две. Причём обе эти рамы, на других концах которых размещается по колесу, могут двигаться по горизонтали. Ускорение происходит не за счёт отталкивания от асфальта ногой, а за счёт сдвижения и раздвижения ног.
Трёхколёсный самокат — не самый быстрый вид транспорта на ровной поверхности, но он очень хорошо качает мышцы бедра, особенно мышцы внутренней поверхности.
Джамперы
Как уже поняли те, кто знает английский язык, речь пойдёт о средстве передвижения по городу с помощью прыжков. «Джампер» (jumper) с английского переводится именно как прыгун.
Транспортом, который называется «джамперы», служат две пружинные конструкции, которые плотно крепятся к обеим ногам, напоминая причудливого вида невысокие ходули. Но если обычные ходули увеличивают скорость передвижения за счёт увеличения длины шага, то джамперы используют энергию прыжка. Отталкиваясь от земли, можно прыгнуть вперёд на пару метров — и это за один только шаг. Со стороны человек, передвигающийся на джамперах, похож на нечто среднее между страусом и кенгуру. Да и кроме значительного ускорения, прыгун испытывает острые, неповторимые ощущения.
Лонгборд — одна из самых популярных разновидностей усовершенствованного скейтборда. Он обладает увеличенной как в длину, так и в ширину поверхностью, на которой удобно стоять и легче, по сравнению со стандартным скейтбордом, держать равновесие.
Колёса, если сравнивать со скейтом, тоже увеличены, что обеспечивает большую проходимость и меньший дискомфорт при передвижении по не всегда ровной асфальтовой поверхности города.
Лонгборд. Фото: flickr.com / Fermín R.F. Сегвей — один из самых необычных, но уже прочно вошедших в наш мир видов транспорта. Ещё пять лет назад обычного россиянина можно было удивить видеозаписью того, как человек, стоящий вертикально на какой-то конструкции из двух параллельных колёс и руля, как у самоката или скутера, наклонившись вперёд, едет с большой скоростью, а колёса приводятся в движение электромотором. А сегодня сегвеи можно увидеть едва ли не в каждом втором парке.
Правда, пока сегвей не превратился в индивидуальное средство передвижения. Он надёжен, быстр и после нескольких тренировок удобен, но уж больно дорог. Поэтому пока возможность передвижения на нём сводится к аренде на небольшое время — чтобы получить удовольствие.
Сегвей. Фото: www.globallookpress.com
Если мы уже перешли к моторизированным видам транспорта, то нельзя не вспомнить электровелосипеды. Ответ на вопрос, что это такое, кроется в самом названии. Электровелосипед — это практически обычный велосипед, к которому удалось приспособить электрический мотор.В зависимости от мощности мотора, электровелосипед может быть как обычным видом транспорта для перемещения по парку, так и серьёзным средством передвижения по городским магистралям, развивающим скорость не меньшую, чем у автомобилей.
Электровелосипед при всей своей лёгкой конструкции может служить средством транспортировки на значительные расстояния. А заряжать его можно и дома, и на работе. Это и делает его таким популярным.
Электровелосипед. Фото: flickr.com / Hans Dorsch
Электросамокат
Суть электросамоката примерно такая же, как и у электровелосипеда. Просто мотор более миниатюрен, обладает меньшей мощностью и прикреплён не к велосипеду, а к стандартному самокату.
Такие самокаты развивают большую по сравнению с обычными самокатами скорость и не заставляют своего владельца тратить лишние силы. На работу на них добираться более чем удобно. А небольшой вес и маленькие размеры позволяют без проблем брать его с собой и в автобус, и в метро.
Относительно давно известный вид транспорта — роликовые лыжи. Как нетрудно догадаться, этот вид транспорта представляет собой обычные лыжи с укреплённой конструкцией, к которым по оба конца лыжи прикреплены колёса. Передвигаться на них можно так же, как и на обычных лыжах, с помощью палок.
Но если раньше роликовые лыжи были прерогативой профессиональных спортсменов, которые с их помощью летом поддерживали форму, чтобы к зимнему сезону подойти во всеоружии, то теперь эти лыжи набирают популярность и среди обычного населения.
Правда, по городу на них передвигаться не очень удобно — постоянно будешь цепляться за прохожих. Но если на примете есть место с большим свободным пространством, ровным асфальтом и минимальным количеством препятствий, то можно и попробовать покататься на роликовых лажах.
Роликовые лыжи. Фото: flickr.com / DuluthXC
Ещё один из современных видов транспорта, набирающих популярность, — спидборд. Это одна из разновидностей лонгборда, которая предназначена для скоростного спуска с горы.
От лонгборда спидборд отличает более жёсткая конструкция, предназначенная для повышенных нагрузок, скоростные подшипники, установленные на колёса, и особая конструкция поверхности, которая максимально приближена к земле — даже ниже уровня колес. Это сделано для того, чтобы опустить центр тяжести и тем самым увеличить устойчивость и управляемость аппарата на высокой скорости.
Для этого вида транспорта нужен более или менее свободный длинный склон с отличным, ровным асфальтом.
Спидборд. Фото: flickr.com / Taylor Barrett
Байкборд
Революционный вид городского транспорта — байкборд. Он представляет собой симбиоз одновременно велосипеда, самоката и скейтборда.Переднее колесо у него напоминает велосипедное, хоть и оказывается чуть меньше при сравнении. Этим колесом управляет руль. К передней конструкции крепится доска, на которой и будет находиться человек, разгоняющийся толчками ногой. Задние колёса могут иметь разное строение. Они могут быть, как у скейтборда — два маленьких колеса на одной оси. Но вместо них может быть ещё одно похожее на велосипедное колесо.
Первый вариант более аутентичен и сохраняет больше сходства со скейтбордом. Второй — более практичен и обладает большей проходимостью.
Велоскейтборд
По названию можно было бы подумать, что велоскейтборд — то же самое, что и описанный чуть ранее байкборд. Но на самом деле этот вид транспорта абсолютно уникален.
На самом деле это два больших колеса, напоминающие велосипедные, только без спиц. Они соединены между собой рамой, как роллерсёрф. Поверхности, на которых располагаются ноги владельца, расположены на внутреннем радиусе колеса. Ты как будто надеваешь на ноги колёса. В движение конструкция приводится тем же самым змеевидным движением, что и роллерсёрф. Отличие одно — большая проходимость. Этот вид транспорта ещё не набрал большую популярность в нашей стране, но всё ещё впереди.
Снейкборд
Название этой разновидности скейтборда произошло от английского snake — змея. Доска и правда напоминает змею, так как состоит из трёх поверхностей, поочерёдно соединённых между собой. Эти поверхности могут двигаться, поэтому при передвижении создаётся впечатление, что доска как бы извивается, как это делает змея.
На снейкборде можно разгоняться как отталкиваясь ногами от асфальта, так и изображая знакомую уже нам «змейку», которая используется в роллерсёрфах и велоскейтбордах.
Беговел
Как мы понимаем, название беговела произошло от двух слов: «бегать» и «велосипед». Отсюда и интуитивное понимание механизма этого средства передвижения. Оно должно быть похоже на велосипед, но при всём при этом придётся ещё и ногами поработать.
Так оно и есть. Этот более детский вид транспорта представляет собой обычный велосипед, в котором отсутствует одна важная деталь — педали. Сидя на обычном седле, ребёнок должен просто отталкиваться ногами от асфальта, приводя велосипед в движение.
Флоуборд
Один из самых необычных видов скейтборда — флоуборд. Если смотреть сверху, то вообще можно спутать эту доску с обычным скейтом — и по размеру, и по форме она очень похожа.
Разница заключается в колёсах. Вместо стандартных четырёх колёс скейтборда у флоуборда их… четырнадцать. Они расположены в два ряда на тех же местах, что у скейтборда. Такая необычная конструкция повышает маневренность скейта, но к ней ещё надо привыкнуть.
Технические характеристики современности перестают быть фантастическими и становятся вполне реальными, доступными для покупки девайсами. Так, например, многие любители быстрого передвижения уже успели узнать, для чего нужен гироскутер и его принцип работы. Этот транспорт теперь скупают не только арендодатели, предлагающие необычное развлечения в парках культуры и отдыха, но и обычные люди, желающие кататься по городу безо всяких усилий. Простота изобретенного устройства позволяет не передвигаться пешком, а с ветерком ездить по ровным тротуарам и дорогам города на электрическом гироскутере с 2 колесами.
Гироскутер появился на рынке современных девайсов всего несколько лет назад, а активно стали продаваться и то только в 2015 году, хотя первый прототип был создан еще в 90-е. Сейчас гироборд еще не так популярен, как велосипед или другой привычный транспорт, но все больше людей пытается разобраться, гироскутер — что это такое, как он выглядит и какой его принцип действия.
Как называется штука на двух колесах
Информация о современном техническом оснащении всегда распространяется на многочисленных технических форумах, публикуется в интернетах и в журналах. Так, после появления все в тех же парках прибора под названием segway, любители новых технологий быстро освоили этот «электрический самокат». Когда появился сигвей без ручки, многие стали задаваться вопросом, как называется штука на двух колесах, лишенная даже руля. Ответ на вопрос, как называется сигвей без руля пришел очень быстро — миру многие производители объявили о том, что на рынке в свободном доступе появился гироборд.
Это то средство передвижения, стоя на котором можно управлять поездкой, используя лишь силу давления ног. То есть этот электрический скейтборд, как и настоящий, управляется исключительно с помощью сохранения равновесие тела. Но, конечно, скейт на двух колесах электрический куда более выгодный транспорт, чем обычная доска — он позволяет двигаться с большой скоростью, даже не разгоняясь для этого.
Названий-синонимов, кстати, у этого прибора огромное количество. Так, помимо гироборда, гироцикла и гироскутера его могут называть мини-сигвеем или даже смарт-сигвеем, электроскутером (что не совсем подходит к данному конкретному прибору), а также целым списком из англоязычных терминов: Urban Scooter (что тоже проводит параллель прибора с классическим скутером), Self Balance Scooter и еще более сложным и длинным вариантом Self-balancing two-wheeled board.
Для чего нужен гироскутер
Гироборд — это такой же городской транспорт, как и двухколесный велосипед, ролики или доска на колесах. Этот электрический скейт на двух колесах — отличная замена всем перечисленным средствам передвижения, альтернатива, с легкостью заменяющая даже мопед.
С помощью гироскутера можно довольно быстро перемещаться на большие расстояния в пределах города (обычно около 20-25 километров со скоростью 15-20 километров в час). Гироборд во многих случаях даже становится альтернативой городскому транспорту, предоставляя прекрасную возможность добраться до работы или любой другой нужной точки города самостоятельно, на электрическом приборе, как минимум день работающим без подзарядки.
Кто-то считает гироборд именно идеальным городским средством передвижения, чем и пользуется с выгодой для себя. Но есть и другие мысли о том, зачем использовать гироскутер. Многие считают этот прибор нужным для тренировки равновесия. Как и тот же велосипед или ролики этот двухколесный электрический агрегат позволяет лучше почувствовать свое тело и придумать, как же проще управлять полезным изобретением, чтобы ехать в нужную точку с нужной скоростью и ловко объезжать все препятствия. И если segway обладал рулем, который заметно упрощал процесс управления, то в случае с гиробордом полагаться нужно исключительно на свой вестибулярный аппарат.
Гироскутер: устройство и принцип работы
Прототипом гироскутера стал именно сигвей, но все же гироборд потерпел некоторые изменения в конструкции. Главным отличием от своего первоначального аналога стало не только отсутствие руля, но и деление самой платформы на две части, каждой из которых управляет одна нога.
Составные части агрегата
На самом деле запомнить, как работает гироскутер, очень легко. Состоит он из небольшого количества значимых элементов, к числу которых относятся:
- два электрических мотора, каждый из которых расположен в одной из половинок платформы;
- сложная система гироскопических датчиков, реагирующих даже на слабое воздействие ступней на положение платформы;
- непосредственно управляющее устройство, что обрабатывает и компонует ту информацию, что поступает с каждого датчика;
- сам корпус гироскутера, включающий и платформу, и колеса, и светящиеся индикаторы, показывающие, на какую из частей платформ оказывается давление;
- литий-ионный аккумулятор, позволяющий сохранять заряд как минимум на пару десятков километров для поездок по городу.
Конечно, прогресс не стоит на месте и в отношении этой технологией, так что более современные модели могут быть оснащены еще и дополнительными приспособлениями:
- информационный дисплей, отражающий необходимую для поездки информацию;
- отдельно вынесенный пульт управления;
- модуль Bluetooth для подключения дополнительных устройств;
- динамики, позволяющие воспроизводить музыку непосредственно самим гироскутером;
- осветительные приборы, необходимые для вечерних и ночных поездок и дополняющие существующие световые индикаторы.
Этот список тоже далеко не самый полный, поскольку изобретатели часто находят, что же придумать и чем дополнить уже существующую технологию, сделав ее еще более многогранной.
Отдельно, кстати, можно выбирать и между некоторыми отличительными характеристиками разных моделей. Так, например, диаметр колес в среднем варьируется от 6,5 до 10 дюймов. Первый вариант отлично подойдет для поездок по парку или ровному тротуару, второй же стоит выбрать если планируется выбираться на верном двухколесном агрегате на более неровные дороги, где меньшие колеса вряд ли смогут проехать без вреда для всего механизма.
Особенности работы
Суть работы гироскутера очень проста. Электрические моторы получают энергию от аккумулятора, который с легкостью заряжается от обычной розетки. Гироскопические датчики используются для самобалансировки и постоянного поддержания горизонтального положения площадки для ног, выполненной в виде поперечной планки.
Если изъясняться проще, то гироскутер выполняет три основных действия: едет вперед, назад и поворачивает в обе стороны. Движение вперед осуществляется с помощью переноса центра тяжести в соответствующую сторону, то есть с помощью нажатия носков на платформу. При одинаковой силе нажатия ногами гироборд едет вперед, колеса постоянно крутятся. В случае, если избавиться от своеобразного «перевеса» и перестать давить носками вперед, можно добиться замедления прибора и его полной остановки.
Отклонение назад с нажатием на платформу пятками приведет в действие обратное вращение колес и гироскутер поедет назад. Из-за того, что скорость от направления движения не зависит, часто эти приборы лишены конкретно разделенных «переда» и «спины», то есть подойти к устройству можно с любой стороны и ехать вперед или назад, ориентируясь уже на собственное положение на платформе.
Поворот осуществляется аналогично с движением вперед, только вместо давления обоими носками, наклоняется только одна половина платформы вперед (левая или правая, соответственно, в зависимости оттого, куда нужно повернуть). Движение по кругу вокруг своей оси, сложный поворот на 365 градусов осуществляется уже чуть более сложным приемом — нажатием ноской и пяткой на платформу противоположными ногами. То есть, если делается упор носком прямой ноги, то левая пятка давит назад, чтобы на месте развернуть гироскутер.
На деле весь процесс, даже если сама инструкция по передвижению звучит сложно, довольно прост. Преимущество передвижения на этой технике заключается в том, что весь процесс поездки интуитивно понятен, и, после того, как удастся окончательно поймать равновесие, двигаться в любом направлении станет так же просто и естественно, как ходить.
Техника безопасности
Гироборд, как и практически любые другие средства передвижения, пока что не является полностью безопасным вариантом для перемещения по городу. Стоит учитывать несколько потенциальных опасностей:
- часто основой этой технологии становятся некачественные литиевые батарейки, особенно популярные для создания самых дешевых моделей; подобная экономия зачастую приводит к самовозгоранию прибора, избежать которого можно отдавая предпочтение проверенным производителям и качественным, пусть и не самым дешевым моделям;
- падение, как и в случае, например, с самым простым скейтбордом или лонгбордом, также может быть и частью обучения езде, и уже частью самого перемещения, в некоторых случаях подобные падения вполне могут обернуться серьезными травмами, так что не стоит забывать (особенно на первых порах) об осторожности и всех возможных вариантах защиты, включая наколенники, шлем и прочие приспособления;
- «гонять» на оживленных тротуарах в России и многих других странах не запрещено, но все-таки большого скопления людей стоит избегать, чтобы случайно никого не травмировать и самому не попасть в своеобразную аварию; конечно же, запрещается выезд на гироскутере на автомобильную часть дороги, даже пешеходный переход на широкой магистрали лучше преодолевать на ногах.
Гироскутер не является машиной или даже обычным скутером, он не требует получения прав и изучения каких-то особых правил вождения. Но даже с таким небольшим и вполне безопасным приборам не стоит забывать о мерах предосторожности, чтобы не допустить получение травм во время любых случайных неудач в управлении.
Кто изобрел гироскутер
Сама технология подобного гироскутеру перемещения по городу появилась еще в 90-е годы прошлого века. Первые модели отличались даже наличием сидения, которое потом исчезло, оставив лишь платформу с колесами и рулем. Это уже более компактное и простое новшество решили назвать сегвеем, и он быстро заслужил популярность и признание во всем мире за счет простоты управления и удобства использования. Дин Кеймен, первый создатель сегвея, потратил на разработку около 10 лет, представив публике итоги своей работы в 2001 году. Тогда же это изобретение запустили в массовое производство.
Но компании-производители не остановились на достигнутом и решили изобретать дальше, желая сделать технологию еще более простой и компактной. Проект уже «одинокой» платформы окончательно сформировался в 2013 году.
В итоге смогли не только придумать, но и создать уже совершенный современный механизм лишенный сидения, руля и прочих дополнений, делающих прибор громоздким. Это совершенно новое изобретение еще, видимо, не решили, как называть, но чаще всего используется именно термин «гироскутер» или «гироборд». В 2014 эта технология не только стала массово выпускаться производителями из разных стран, но и так же массово скупаться по всему миру. Популярность гироскутеров в некоторых старанх даже стала существенной проблемой. Так, в Англии использование этого транспорта в общественных местах решили запретить ради безопасности пешеходов, узаконив лишь поездки на частных территориях при наличие специального разрешения.
Вообще, уже давно не нужно ломать голову о гироскутере и думать, что же это такое. Существует огромное количество онлайн-магазинов и стационарных точек, где можно познакомиться с самыми разными существующими моделями, узнать информацию об их свойствах и характеристиках, проходимости, а также особенностях управления. Учитывая масштаб производства можно легко выбрать модель самого необычного дизайна с огромным количеством дополнительных усовершенствований, которые теперь добавляют в боеле дорогие и «продвинутые» варианты. Прдобное приобретение позволит не только тренировать собственное равновесие, быстро перемещаться по городу, особенно на небольшие расстояния в несколько километров, но и, например, слушать в пути музыку или же следить за скоростью собственного перемещения на дисплее, расчитывая, сколько времени нужно на дорогу в каждую точку.
Изобретатель сигвея разбился на своем же изобретении?
Это не так. СМИ неверно истолковали информацию. На сигвее разбился не изобретатель Дин Кеймер, а один из основателей-инвесторов компании Segway, мультимиллионер Джими Хеселден. Царство ему небесное.
22 сентября пройдет всемирная акция -День без автомобиля. Организаторы предлагают хотя бы один день в году отказаться от транспортных средств, потребляющих топливо. Что же, всем на велосипеды садиться? Зачем, когда есть столько действительно крутых штук для взрослых и детей.
Сегвил/ Уницикл
Это усовершенствованная модель сегвея, отличающаяся от него наличием одного колеса вместо двух. По сути своей, это электрический самобалансирующийся самокат с одним колесом и расположенными по обе стороны от колеса подножками. В движение приводится, используя различные сенсоры, гироскопы и акселерометры вместе с электромотором для автоматической балансировки, а управляется наклоном тела. Этот замечательный вид транспорта осваивает не только молодежь, но почтальоны и полицейские в Европе.
Бибикар
Уникальность этого транспорта заключается в том, что он едет сам, у него нет педалей, мотора и даже не нужны батарейки! А едет он под действием сил гравитации и инерции по принципу скейта. Только нужно не отталкиваться ногой, а наклонять руль. Если руль повернуть на 180 градусов и продолжать его крутить, бибикар будет ехать назад. А если прекратить его крутить вообще, транспорт остановится. Машинка развивает скорость до 10 км/ч и выдерживает вес до 100 кг, так что на ней смело могут кататься не только дети, но и их родители.
Гироскутер
Человек на гироскутере выглядит как из будущего. Прохожие оборачиваются с восхищением, завистью или удивлением! Гироскутер еще называют мини-сегвеем, потому что фактически это сегвей с колесами меньшего размера и без руля. Вес гироскутера примерно 10 кг. Устройство полностью заряжается от розетки за 1,5 часа, после чего на нем можно проехать 20 км. Ну круто же! А в темноте на гироскутере зажигаются огни и делают поездку потрясающе эффектной.
Роликовые кроссовки
Вы же любите универсальные вещи? А как вам ролики и кроссовки в одном? Вроде и обувь, вроде и транспорт. Правда, кроссовки Heelys не сразу легко освоить, надо потренироваться, но потом дети вообще не захотят их снимать.
Трехколесный самокат Y-Fliker
Это крутой вариант самоката, для передвижения на котором не нужно отталкиваться ногой от земли. Этот самокат едет благодаря движениям обеих ног, каждая из которых стоит на отдельной подставке. За счет этого ездок может развивать достаточно высокую скорость, а крутящиеся вокруг собственной оси колеса и наклонный руль позволяют делать на этом необычном самокате удивительные трюки.
Джоли-джамперы
Это, пожалуй, даже не транспорт, хотя передвигаться на этом устройстве можно и весьма быстро. В отличие от кроссовок Heelys, прыгуны позволяют людям не ездить, а летать. Это пружинящая конструкция, благодаря которой человек может значительно увеличить скорость своего передвижения, а также подпрыгивать на высоту до 2,5 метров. В связи с популяризацией этого транспорта появился даже отдельный вид спорта – воздушная акробатика на пружинящей обуви.
Скейтцикл
FreeRider SkateCycle - это новый вариант скейтборда. Правда, это не доска с колесиками, а два отдельных колеса, соединенных относительно мягкой и гибкой пластиковой трубкой. Ноги в FreeRider SkateCycle вставляются внутрь самих колес. А конструкция позволяет не только ездить с горки, но и проделывать при этом удивительной красоты и риска трюки, радуя себя, друзей и прохожих.
Ролерсерф
Роллерсерф - это роликовая доска, состоящая из двух платформ, соединенных торсионной пружиной, которая может хорошо поворачивать из-за специальной подвески колес. Поддержание скорости происходит благодаря законам физики. Чаще всего устанавливают два колеса, которые совместимы с роликовыми коньками. Они закреплены в подвеске независимо и могут поворачиваться.
Педальный самокат
Этот самокат имеет педаль, с помощью которой можно двигаться на нем, не касаясь земли и не отталкиваясь ногой. Останавливаться нужно с помощью ручного тормоза. Нажимать на педаль очень удобно и гораздо менее утомительно, чем на обычном самокате. Есть разные модели, некоторые подойдут детям с 6 лет и до бесконечности (до 100 кг, правда). Вы сможете с легкостью сложить самокат, пронести с собой в метро или положить в багажник.
Коляска-скейт
Для родителей, транспорт чьих детей пока только коляска, стоит присмотреться с коляске-скейту. Если вам скучно часами ходить с ребенком туда-сюда, попробуйте на прогулке заняться спортом.
Это совершенно новый и захватывающий способ путешествовать по городу с вашим ребенком. И выглядит просто потрясающе!
Всё чаще и чаще в парках и на улицах можно встретить людей, которые катаются на удивительном приспособлении – электрическая доска на двух колёсах, которая ездит сама и требует от своего владельца лишь держать равновесие. Но, как называется этот электрический самокат на двух колесах? Как называются колеса без руля, для езды на которых нужно просто наклониться?
Ответ: гироскутер. Название состоит из двух частей: «гироскоп» - устройство, реагирующее на изменение углов ориентации тела, и «скутер» - средство передвижения с малолитражным двигателем.
Как называется электрический самокат на двух колесах и что это такое?
Первые упоминания прообразов гироскутеров встречались ещё в девяностых годах прошлого века, когда был создан сегвей - прародитель современных гироскутеров, который, в отличие от современных устройств, имел руль, крепившийся на специальном столбе.
Сейчас гироскутеры выпускаются различных цветов и размеров, разными по форме колёсами, с подсветкой колёс или без неё.
Самые «навороченные» модели даже имеют в своём арсенале модуль Bluetooth, что позволяет подключать к нему мобильный телефон и проигрывать музыку прямо через колонку, вмонтированную прямиком в электрическую доску на двух колёсах.
Опасность – дешевые китайские подделки взрываются!
Помимо очевидной заведомой травматичности устройства, в прессе всё чаще начали появляться сообщения о самовозгорании устройств. В первую очередь это касается дешёвых китайских скейтов, которые ездят сами.
Дело в том, что дешевые литиевые батареи, которые используются в дешёвых аккумуляторах, способны к самовозгоранию как во время зарядки, так и в процессе эксплуатации устройства. Общественности известны даже фактичном гибели детей при взрывах некачественных устройств. Также недопустимо попадание жидкости внутрь устройства - это может привести к короткому замыканию и, как следствие, поломке гироскутера.
Обычно гироскутеры делают из качественного крепкого пластика, которому не страшны даже самые сильные удары. Обучение проходит моментально - чаще всего, человек начинает уверенно кататься уже спустя несколько минут.
На волне набирающего популярность здорового образа жизни такое устройство - оптимальное сочетание моды, стиля и возможности избавиться от нескольких лишних килограммов, держа мышцы своего тела в тонусе.
А для родителей - верная возможность вытащить на улицу своего маленького любителя компьютерных игр.
Теперь вы знаете, как называется скейт на двух колесах который едет сам – смотрите другие информативные статьи на нашем сайте, оставляйте комментарии!
Транспортное средство на двух колесах
У этого транспортного средства есть собственная страница в Википедии - Сегвей (Segway). Там можно узнать много разных подробностей об этом новом транспортном средстве.
А вот несколько забавных фактов о сегвеях:
- сегвей (до 20,1 км/час) быстрее белки (до 19,3 км/час);
- сегвеем пользуется Джеки Чан;
- в мире используется около 80 000 сегвеев.
Это сигвей. Честно говоря узнала об этой штуке только когда переехала в столицу. В нашем маленьком городе о такой и не слышали. Вначале очень удивилась, когда увидела на таких штуках не только детей, но и взрослых. Сейчас хотим купить такую же, правда пока для ребенка. Останавливает цена, все-таки удовольствие не из дешевых.
Очень популярное транспортное средство в 21 веке, которым пользуются все продвинутые страны мира и не только, очень часто его применяют охранники, также организаторы или те люди, которым нужно перемещаться очень быстро на небольшое расстояние. Это чудо техники называется - Segway. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте самой компании по этой ссылке http://www.segway.com/
Транспортное средство, имеющее два колеса и одну длинную ручку - это ничто иное как ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОКАТ, который чаще называется как Segway. Последнее название дано в честь торговой марки производителя.
А вот так и выглядит данное транспортное средство:
Это сегвей. Можно еще назвать электрический самокат. Кому как нравится вообщем. Название было выбрано из музыкального термина segue которое озночает плавно переходить. Сегвей развивает скорость около 20 км/ч. Как раз для прогулки по паркам=)
Вообще, это транспортное средство можно назвать электрическим самокатом или даже скутером. Но как и многие подобные механизмы, его назвали в честь торговой марки Segway. Теперь все подобные транспортные средства именуют сегвей, или сигвей.
Это необычное средство передвижения, представляющее собой стильный самокат, который действительно катится сам, называется Сегвей . Когда смотришь на него, вс время кажется, что эта штука внезапно начнт трансформироваться и превратится в робота, готового поработить мир. Изобрл этот чудный самокат некий Дин Кеймен.
Компанией Segway владел миллионер Джими Хеселден, но бедняга погиб, катаясь на своем собственном сегвее. Он сорвавшись с обрыва и упал в речку.
Это изобретение основателя Эппл, Стивена Джобса. Напичканый электроникой самокат о двух колесах на одной оси называется Сигвей.
Такой необычный вид транспорта называется Сегвей.
Посмотрела в интернете и ужаснулась. Стоит это новое чудо техники 600 000 рублей и более, а зависимости от конфигурации и точной модели. Вот так транспорт. Как мне кажется, лучше уж тогда машину купить.))
Сегвей - вот то транспортное средство, которое может двигаться на двух колесах с вертикальной длинной ручкой.
Сегвей достигает скорости до 20 км/час.
Изобрел это транспортное двухколесное средство Стивен Джобс.
Это средство передвижения называется-. И вы может прочитать подробно в энциклопедии, о нем и его истории более подробно.
Это интересное средство придумано для передвижения, которое на самом деле является стильным самокатом,и он катится сам.И кажется,что это из мира фантастики.
Сегвей может разгоняться до двадцати километров в час,это любимый вид транспорта у Джека Чана,в мире огромное количество любителей данного вида транспорта.
В настоящее время в США на сегвеях разъезжают даже почтовые работники,ими пользуются игроки в гольф,ездят на них и полицейские патрульные.И это считается очень круто.